Начало Бесплатный вопрос

Oтзывы пользователей

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту,…

четыре года назад

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

четыре года назад

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

четыре года назад

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Панические атаки

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Моя мама (57 лет) проходит курс лечения у ПТ. В
настоящее время принимает только эсциталопрам 10 мг и анафранил
25 мг в день. У нее были панические атаки, сопровождающиеся
кризами - быстрое повышение давления за короткий период.
Давление доходило до 180, а может и больше. Повышение давления
происходило без видимых причин, без стрессов: после уборки, после
долгой работы за компьютером, при дожде и т.п. При этом, мама не
гипертоник, ее обычное АД 110/65. Паника появлялась от того, что
давление очень быстро росло, появлялся страх от того, что не знала,
что делать, что принять из лекарств.
В настоящее время мама чувствует себя хорошо, паник нет,
давление в норме. Но, вдруг, это еще когда-то случится. Врач
рекомендовал принимать под язык ¼ клоназепама, но такое
лекарство не купишь, оно по рецепту, а у того, что было куплено
ранее, закончился срок. Терапевт советует принимать капотен, но при
приеме капотена паника не проходит. Самое главное, если знать
какие меры принять, думаю паники не будет.
Вопросы:
- Что принимать в случае, если случится такой криз с паникой, чтоб
реально помогало? В данном случае нужно и давление понизить, и
панику прекратить.
- После приема эсциталопрама и анафранила через какое-то время
бывает сильное потоотделение. Это нормально или надо уменьшать
дозу?
- Можно ли в дальнейшем, при приеме одной таблетки эсциталопрама
в день, выпить бокал вина или спиртное нельзя вообще?
Спасибо за ответ

Комментарии

  • Отвечаю на ваши вопросы:

    - Что принимать в случае, если случится такой криз с паникой, чтоб
    реально помогало? В данном случае нужно и давление понизить, и
    панику прекратить.

    Ответ: если ваша мама продолжит приём эсциталопрама, то вероятность того, что у неё возникнет приступ паники, практически равен нулю. Но, если паника возникнет, то в этом случае ей поможет любой из бензодиазепиновых транквилизаторов, включая и феназепам.

    - После приема эсциталопрама и анафранила через какое-то время
    бывает сильное потоотделение. Это нормально или надо уменьшать
    дозу?

    Ответ: думаю, что вы можете спокойно прекратить принимать кломипрамин, вашей маме будет вполне достаточно 10 мг эсциталопрама.

    - Можно ли в дальнейшем, при приеме одной таблетки эсциталопрама
    в день, выпить бокал вина или спиртное нельзя вообще?

    Ответ: в принципе, можно, но исключительно по поводу.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.