Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

Скайп

Доктор Горбатов Очень внимателен к пациенту. Уделяет должное внимание деталям. Сразу видно что он специалист с большой буквы и им…

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на счёт!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

сиозс и нпвс

Бесплатная консультация психиатра

Доброе утро. Принимаю паксил около 2 лет от гтр. В последнее время, после сильных болей в локтях и грудной клетке (диагноз артроз) назначили много лекарств, в том числе из класса нпвс (нестероидное противовоспалительное средство) артрозан. В инструкции к нему указано, цитирую:

"При одновременном применении с селективными ингибиторами обратного захвата серотонина возрастает риск развития желудочно-кишечных кровотечений".

Теперь не знаю, как поступить. Это лекарство идёт основным в заболевании суставов, а врач в Москве ничего не сказал на моё замечание и советовал принимать лекарство.

Доктор, действительно ли так высока опасность кровотечения при совместном приёме сиозс и нпвс? У меня есть поверхностный гастрит, больше ничего серьёзного.

Комментарии

  • Не знаю, насколько высок риск развития лично у вас кровотечения в области ЖКТ, но такой риск при совместном использовании антидепрессантов класса SSRI c аспирином, преднизолоном, оральными антикоагулянтами и упомянутыми вами антиревматическими препаратами действительно существует.

    Поговорите ещё раз серьёзно с вашим врачом-ревматологом о этой проблеме.