Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессивное расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день. 21 год. Диагноз: тревожно-депрессивное расстройство с астенией в голове. Не буду говорить подробно что и как пил(я пи до моего нынешнего АД только ципралекс с флюанксолом, с тревогой чуть лучше было, но астению не убирал), сейчас пью велаксин в таблетках 187,5 мг(не помогают капсулы, откаты) с ламитором 200 мг, больше ничего. Относительная ремиссия, чувствую себя хорошо, астения в голове прошла, слабость была в голове, от чего закрывались глаза и потом от этого всего шла усталость по всему телу. Сейчас у меня какой-то откат: плохое настроение, немного апатия, не могу концентрироваться на учебе, живот бывает тянет, озноб небольшой... Сон хороший. Эмоции очень стёрты, не чувствую любовь, радость чуть-чуть чувствую только. Либидо нет, вообще не хочется... У меня вопросы:
1) У меня проблемы с норадреналином? Раз он как-то убрал мою астению в голове
2) планирую в будущем отменить лекарства, когда сойду, у меня будет эта астения же, я бывает таблетку забываю выпить, астения тут как тут. Делал мрт мозга - все нормально. Вот что мне делать при отмене этого АД при моих симптомах
3) Как поднять либидо?
4) Почему я набрал веч на велаксине аж 15 кг...? Многие не набрали на нем... Именно жир у меня
5) Вредны ли мои дозы препаратов для печени и для всего организма в целом?
6) Как думаете, в моем случае мне придётся пить таблетки Асю жизнь? Но ведь рано или поздно организм будет толерантен кмтаблеткам этим и они помогать не будут... может, у меня это сейчас и началось
7) Читал, что велаксин очень мощный препарат, наравне с тца. Мне сиозс ципралекс не помог, значит у меня серьёзная тревога и депрессия? Первоначально я был тревожником
Спасибо за ответы)

Комментарии

  • Отвечаю на ваши вопросы:

    1) У меня проблемы с норадреналином? Раз он как-то убрал мою астению в голове

    Ответ, похоже, что да.

    2) планирую в будущем отменить лекарства, когда сойду, у меня будет эта астения же, я бывает таблетку забываю выпить, астения тут как тут. Делал мрт мозга - все нормально. Вот что мне делать при отмене этого АД при моих симптомах

    Ответ: не бывает астении головы, это что-то новое. Бывает повышенная умственная утомляемость, истощаемость и нарушение концентрационной способности мозга. При возобновлении " астении " - вам придется возобновить лечение либо венлафаксином, лучше в пролонгированной форме, либо дулоксетино, либо бупропионом гидрохлоридом в XL форме, либо бринтелликом.

    3) Как поднять либидо? Ответ: после прекращения лечения венлафаксином либидо восстановится самостоятельно.

    4) Почему я набрал вес на велаксине аж 15 кг...? Многие не набрали на нем... Именно жир у меня
    Ответ: угнетение либидо и увеличение веса тела - типичные побочные эффекты венлафаксина.

    5) Вредны ли мои дозы препаратов для печени и для всего организма в целом?
    Ответ: для здоровой печени венлафаксин абсолютно безвреден.

    6) Как думаете, в моем случае мне придётся пить таблетки Асю жизнь? Но ведь рано или поздно организм будет толерантен кмтаблеткам этим и они помогать не будут... может, у меня это сейчас и началось

    Ответ: в первую очередь вам необходимо установить правильный диагноз вашего заболевания. Если у вас будет подтвержден диагноз депрессии, то в этом случае венлафаксин вам придется пропить в течение 1- 1.5, а возможно, что и 3 месяцев, вначале в лечебной, а затем и в поддерживающей дозе.

    7) Читал, что велаксин очень мощный препарат, наравне с тца. Мне сиозс ципралекс не помог, значит у меня

    Ответ: это означает, что у вас, как минимум, имеется нехватка, как синаптического норадреналина, так и синаптического серотонина.