Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждому моменту,…

Форум

Уважаемый доктор, спасибо за ваше время , внимательное отношение и рекомендации по лечению!

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Велаксин

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте уважаемый доктор. Помогите пожалуйста, не знаю, что делать! У меня астения психогенного характера .Замучила, сил уже нет!!Сейчас решила пропить Велаксин в капсулах.Пропила две недели по 75 мл.Результата ноль.Подняла дозу на 150 и начался кошмар.Такая вялость, что даже на работу не смогла сегодня собраться.Сижу реву, измучилась за три года с этой болячкой!!Доктор,что же мне делать,ведь на дозе 75мл он наверное мне не поможет?А может это не мой припорат? Через сколько можно узнать , что лекарство нужно менять?Заранее благодарю за ответ.Вы просто наш спаситель!

Комментарии

  • Трудно сказать, что лежит в основе вашей астении психогенного происхождения. Кстати, такого диагноза не существует. Возможно, что вы страдаете апато-заторможенной депрессией, если это так, то увеличение дозы венлафаксина ретард до 225-300 мг может вам помочь. Или переход с венлафаксина на лечение бупропионом гидрохлоридом или бринтелликсом также может оказать вам хорошую услугу.

    Но, как вы понимаете, это всё с моей стороны спекулятивные предположения. В первую очередь, вам необходимо знать, в рамках какого душевного заболевания у вас возникла астения. Кроме того, астения может быть и одним из симптомов какого-то соматического заболевания. Например, астения является одним из ведущих симптомов при некоторых эндокринных заболеваниях, например, болезни Аддисона, сахарного диабета, гипотиреоза.