Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

Скайп

Осталась очень довольна. Высокий профессионализм доктора. Чуткий, внимательный. Большое спасибо!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Как слезть с сероквеля?

Бесплатная консультация психиатра

Принимаю сероквель пролонг 200мг уже 7 лет в связи с нарушением сна. До этого с той же целью прописывали азолептин.
Пытаюсь отказаться, но полночи не сплю. Быстрое утомление в течение дня. Может снимать постепенно дозу? Толочь его в порошок на аптечных весах? И какая метода? Или заменить на фенозепам или что-то в этом роде?

Комментарии

  • Думаю, что Вам мешает спать тревога, которую снимает сероквель. Я советовал бы Вам психотерапию, чтобы разобраться в причинах тревоги и самостоятельно устранить их. Тогда сероквель будет не нужен. От феназепама, я думаю, отказаться еще труднее, чем от сероквеля. Феназепам вызывает физическую зависимость.
  • Нет не тревога Просто за сутки очень быстро копится утомляемость, а сон почти никакой и не снимает утомляемость. Другие пациенты высказывают те же мысли:
    http://schiza.net/viewtopic.php?f=108&t=9620
  • Понятно. Очень сочувствую Вам. Открыл Вашу ссылку: там очень много случаев, и у каждого свое.
  • Понял. Я не врач и не психолог. Но думаю, если Вы сильно устаете, может, тогда просто побольше отдыхать? Разгрузить нервную систему? И сон, возможно, улучшится. Открыл Вашу ссылку. Там у всех разное.
  • Да, возможно Вы правы. Но проблема отказа от препарата висит по прежнему.
  • Возможно, Вы будете лучше спать, если будете больше отдыхать.
  • Постепенно снижать пробовал?
  • На феназепам только не меняйте ,если на нем не сидите уже .Уж больно наши врачи в РФ его любят , особенно наркологи ,какие так резко и круто сейчас обратились в психиатры.

  • Мелатонин попробуйте. либо заменить для начала на не-пролонг и в меньшей дозировке. Но я бы, честно говоря, предпринимал бы "слезание" с осторожностью. Особенно учитывая что какие-то симптомы остаются и сейчас (усталость например). Возможно состояние даже с нормальным сном ухудшится. Ведь его Вам прописали не просто так.