Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Форум

Всегда приятно общаться с доктором

Форум

Спасибо огромное доктору, очень довольна консультацией, много нового, много полезного, надеюсь на успех в лечении!

Форум

Спасибо)все ясно!!!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Доктор Горбатов ответил на вопросы пользователей на тему "Диагностика и лечение депрессии." в режиме живой трансляции YouTube. смотреть...

Развитие толерантности

Бесплатная консультация психиатра

Ребята здравствуйте, нужна помощь ваша. У меня развилась толерантность к антидепресантам из за частой смены антидепресантов, и те препараты, которые год назад на меня хорошо действовали, сейчас не даёт почти ни какого эфекта. Часто менял препараты потому, что не знал как правельно лечиться, и врач мой тоже не знал, думали, когда недельный эфект прерывается, это значит плохой антидепресант, а недавно выяснил, что надо было просто продолжать приём. Кто ни будь знает как устранить это привыкание организма к антидепресантов?

Комментарии

  • А ты уверен что это именно толерантность? Хоть один препарат доводил до максимальных доз и находился на них более 3 недель?
  • Конечно, паксил 60 в месте с мелипрамином 150, миртозапин 45 вместе с паесилом 40. В общем эфект нна пол дня появлялся слабый еле заметный, потом пропадал. Год назад мелипрамин с паксилом действовали первый на две недели, второй неделю, и потом ещё раз через месяц повторно дали волну эфекта, но я отменял все препараты, думая если прервался эффект, значит не подошол препарат, и перепрыгивал на следующий антидепресант, а надо было продолжать пить те препараты, а короткие улучшения состояния это были качели, потом бы состояние стабилизировалось, но ни я ни мой врач не знали об этом. Так я перепрыгивал с препарата на препарат около 15 раз в течении двух лет.
  • Ошибся, миртозапин 45 с прозаком 40
  • А что тут ещё может в голову придти кроме толерантности и тахифилаксии, год назад эти препараты действовали на отлично, каждый препарат эфект давал на одну неделю или на две, а сейчас эти препараты почти ничего не дают, я заметил от СИОЗС побочка с либидой не так сильно стала проявляется, например от паксила, а год назад от него, я вообще чуть ли не потерял чувствительность в областе паха. От мелипрамина побочки проявляются как и раньше, но у него побочки не связаны с нейромедиаторами, мелипрамин вреде с ацетилхолиновыми рецепторами взаимодействует, а паксил побочку сексуальную даёт изза высокого уровня сератонина понижая тем самым дофамин. Вот такие наблюдения. Я уже много информацыи с форумоф подобных выкачал для себя, без врача выяснил почему у меня ремиссии в одну недели или в две, это я раньше так называл первичные начальные эфекты действия антидепресанта, позде мне на сайте нейролептик сказали, что это так называемые качели, и их испытывает чуть ли не все начинающие лечение людипол года я вытягивал с них этот ответ, все мне говорил что я бред несу какой то, советовали переходить на другой препарат, добавляли нейролептики, потом девчонка одна поняла в чом причина, и сказала что это качели. А врачи мои, их у меня было два, не знают вообще про такие случаи как качели на начальной стадии, они повышали дозы, переводили на другие препараты, спитамин добавляли, представляете, врачи чесали репу, не понемая в чом дело, как так я поверить не могу до сих пор, в итоге я с толерантностью остался
  • Пока так и не понял, это приговор на всю жизнь, или это со времене может уйти, после перерыва в пол года и мозг снова будет чувствовать препараты. Вот кажется это последнее, что мне нужно преодолеть, потом я вроде должен выйти на ремиссию, и быть таким же как и 15 лет назад
  • А ты не думал о том, что у тебя может быть БАР, циклотимия или ещё что то?
  • У меня как я понял, сей час дистимия, я лет 10 пристукнутый хожу, а до этого похоже депрессия была не слабая. В течении этого времени состояние было всегда одно, не хорошее настроение, ну у меня нет смены настроений, я всегда вижу мир в одном и томже цвете чорнобелом, что бы мир иногда был в ярких тонах такого не бывало, за исключением того, когда антидепресанты начинали работать. С диагнозом всё понятно, и препараты это подтверждают, потлму что действовпли так как нужно, я знаю, если на меня препараты начнут действовать так же как и до этого, я выйду на полноценную ремиссию, потому, что я теперь знаю как это зделать, но как только я это узнал, так сразу новая проблема появилась, то есть перестал реагировать на лекарства. Это можно как то устранить? Как думаеш, если я зделаю перерыв в пол года, это может помоч, или что ни будь можно ещё зделать?