Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво об'ясень.

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очень много. В…

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Раннее пробуждения с тревогой

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуете .Мила 25 лет у меня раннее пробуждения с тревогой ,тремор и тахикардия, принимаю паксил 5 недели 4 дня принимаю 40 мл состояния ухудшилось ,и ещё наноч принимала сероквель перед сном 150 мл 4 недель улучшения не было врач поменял на тералиджен принимала неделю и тоже без изменения сразу бросила тералиджен .через несколько дней после отмены тералиджен стала просыпается по среди ночи от тревоги засыпала с трудом потом в 5 часов просыпаюсь с тревоги тремор к вечеру мне лучше .Доктор скажите почему при повышения паксил на 40 мл у меня состояние ухудшилось ,или он мне не подходит или это и за отмены тералиджен или сероквеля ?И ещё кагда начинает действовать паксил я уже потеряла надежду на выздоровления муж бросил осталось с маленьким ребёнком одна памагите разабратся .

Комментарии

  • С моей точки зрения, ваши проблемы с лечением лежат в плоскости недостаточной дозы пароксетина.

    Продолжайте терапию пароксетином по следующей схеме: 40 мг ежедневно - 2-3 недели. В случае, если ваше состояние на 40 мг не нормализуется, то в этом случае доведёте дозу пароксетина до 50 мг - 14 дней и даже, а случае необходимости, и до максимальных 60 мг в один утренний приём.