Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор! Спасибо Вам большое за подробную и очень доброжелательную беседу. Мне все стало понятно и я успокоилась. Здоровья Вам и В…

Скайп

Здравствуйте, Все! Моя благодарность и уважение Доктору Горбатову и тем, кто ведёт этот проект! Я бывший пациент. Обращался за…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Депрессия

Бесплатная консультация психиатра

Здраствуйте, доктор. Я очень надеюсь на Вашу помощь, так как уже теряю последние надежды. И честно говоря уже начал скептически ставится к любым методам лечения, хотя сам учусь на врача. Проблема заключается в том что у меня появились уже полтора года тому проблемы с обучаемостью, но от природы я не есть дураком. У меня наблюдается плохая концентрация, слабая память, могу читать что то механически и не уловливать смысл, нет логично-следственного мышления. И на фоне этого возникает апатия, ангедония, усталость. Понимаю что все мои усилия, потраченные за столь долгие годы обучения просто пропали. Наблюдается социальная отстороженость(я думаю что это следствие чувства пустоты в голове), так же речь стала несвязанной и обрывчастой. Понимаю что это не соматическое заболевания так как обошел всех возможных врачей и исключил все возможные соматические заболевания. Я осознаю что у меня есть ярко выраженные признаки ипохондрии, но ничего не могу с этим поделать так как плохое восприятие информации будь это визуальное или слуховое восприятие вызывает у меня трудности. Одним словом чувство заторможенности, и этот кошмар меня преследует 1.5 года с небольшим перерывом. У меня появляется мысль что это шизотипичесское расстройство. Что касается лечения, то мне ставили разные диагнозы от неврастении , заканчивая эндогенной депрессией с регистр синдромом. Но лечение не давало явных улучшений. Сначала, тоисть в прошлом году, я пил эсциталопрам на протяжении 2 недель. Стало немного лучше, но, прекратив лечения, я скотился в ту же