Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

Скайп

Огромное спасибо!!!!!! 2 года ежедневных обследований , Израиль, Москва, Германия...Гора денег, нерв , времени.... Наконец то мн…

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Карбамзепин

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Моя мама принимает карбамазепин уже лет 15 (прописал невропатолог.были приступы эписиндрома). 3 дня его не принимала,небыло в аптеке,и ей стало плохо ночью,всю трясло, в руке и ноге мандраж. Купил карбамазепин и ей стало лучше но в руке остались самопроизвольные подергивания и кисть хватает 'воздух'. Подскажите пожалуйста это от отмены карбамазепина или что то другое? Заранее благодарю.

Комментарии

  • Думаю, что скорее всего, это синдром отмены карбамазепина. Но вам лучше продублировать этот вопрос с вашим лечащим врачом-неврологом, поскольку, скорее всего, вам придется сделать контрольную ЭЭГ и возможно, что и МРТ головы.