Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отлично, спасибо! Могу только рекомендовать. с уважением Николай

Скайп

Я так благодарна Джорджу, после полугода практически мертвого состояния и бесполезного обращения в клиники неврозов, я вышла на н…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, все вопросы решены. Большое спасибо за вашу работу. Храни вас бог.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Вопрос

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! Страдаю баром2, принимаю 20 мг паксила и 100 кветиапина. Меня беспокоит один симптом это постоянные подергивания мышц всего тела, начиная от пальцев ног до больших мышц бёдер и рук и шеи. Что это? Симптом болезни или побочное действие препаратов??? Что скажете,? Спасибо. Валерий.

Комментарии

  • Мне трудно сказать, что это за мышечные подергивания у вас, но скорее всего, что это фибриллярные подергивания, которые часто имеются в депрессивной фазе БАР и вообще при депрессиях. Но вам лучше обратиться к врачу-психиатру по месту вашего жительства для более точно определения характера мышечных подергиваний.

    Если это окажутся таки фибриллярные подергивания, то вам будет иметь смысл увеличить дозу пароксетина до 30 или даже 40 мг, продолжив вечерний приём 100 мг кветиапина.