Начало Для всех (без др. Горбатова)

отзывы пользователей

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень тяжело, я …

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Могут ли от арипипразола выпадать волосы?

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Мне 21 год, диагноз - шизофрения. Начала принимать такой препарат, как арипипразол. Очень интересует ответ на вопрос, вызывает ли он выпадение волос. Инструкцию, читать не рекомендую. Там написали всё, что только можно. Скажите, пожалуйста кто знает, или испробовал препарат на собственном опыте.

Комментарии

  • Дополню: просто у меня было ранее сильное выпадение, очень трудно лечила, поэтому не хочу повторного случая. а нейролептики, как известно, вызывают выпадение. не все, конечно, но насколько знаю, многие.