Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо доктору за его работу. Отвечает пару раз в день. Большое спасибо за сеансы релаксации, слушаю каждый день

Скайп

Беседа состоялась ровно в назначенное время. Сама беседа длилась 4 часа, и надо отдать должное, терпения у доктора очень много. В…

Скайп

Безмерно благодарен Джорджу за бесплатную беседу в скайпе!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сложная ситуация

Бесплатная консультация психиатра

Доктор здравствуйте,помогите пожалуйста,мне больше не к кому обратиться,врач в другом городе и у меня нет связи с ним,я вот писал вам, что перешел на 40 мг паксила и одновременно заболел и у меня ухудшилось состояние тревога вернулась мысли плохие полезли,паника в общем все усилилось,вы сказали что это от простуды,я позвонил врачу она назначила противовирусный римантадин, получается я вчера выпил ударную дозу ремантадина вроде в начале все было нормально,а к вечеру стало плохо появился страх,сильная тревога,мысли навязчивые полезли в голову от которых я и лечусь,тремор рук начался, уснуть не смог, мне же только стало лучше становиться,а тут такое произошло,неужели противовирусные так могли подействовать?спасибо.Доктор вот ваш ответ:Я не нашел указаний в литературе о негативном влиянии противовирусных препаратов на метаболизм пароксетина,поэтому продолжаю считать, что ухудшение вашего самочувствия вызвано вирусной инфекцией. Поэтому,продолжайте лечение пароксетином в дозе 40 мг дальше и терпеливо ожидайте улучшения вашего душевного самочувствия.
Доктор вчера я проснулся ощущение, что паксил перестал действовать совсем,зрачки слегка расширены,руки ноги трясутся,диарея весь день,теперь я не понимаю что произошло,я думаю может это римантадин,вот что я про него смог найти римантадин это производное адамантана (дофаминэргетический препарат) у них иммуно и психо стимулирующие эффекты,и воздействуют на D2 рецепторы и активизируют их,еще что то там было написано про серотонин то ли они его блокируют или не дают пройти или наоборот усиливают тут я вообще ничего не понял,больше ничего не смог найти,Доктор пожалуйста посмотрите я уверен вы наверняка знаете про это,у меня сейчас очень плохое состояние как будто я не принимаю паксил,как теперь вернуться в норму,перед паксилом яделал эглонил уколы 12дн по 2мл,после него назначили паксил, Огромное спасибо

Комментарии

  • Нет, упомянутый вами противовирусный препарат можно комбинировать с пароксетином, но, в качестве побочных эффектов при его приёме могут возникнуть следующие побочные явления со стороны ЦНС: головная боль, головокружение, бессонница, неврологические реакции, нарушение концентрации внимания, сонливость, тревожность, повышенная возбудимость, усталость.

    Думаю, что вам надо прекратить волноваться и себя накручивать, дождаться выздоровления от вирусной инфекции, продолжая при этом дальнейший приём 40 мг пароксетина. И только, если после выздоровления от вирусного заболевания и продолжения лечения пароксетином в указанной дозе ваше состояние останется таким же, как и сейчас, можно уже будет решить, что вам делать дальше и как вам изменить лечебную схему.

    Приём антивирусного препарата вам надо прекратить.