Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Все отлично!

Форум

Наблюдаюсь у доктора уже около 10 лет. Прекрасный профессионал, внимателен к деталям, очень тактичный и поддерживающий человек! …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

тщетные усилия, выгорание, нервы и бессонница

Бесплатная консультация психиатра

добрый день! мне 41 год и я программист-разработчик. моя ситуация в прошлом 2016 году сложилась так, что с начала года я был вынужден постоянно работать на два фронта, практически позабыв о семье и отдыхе. вёл как собственный проект, так и проект клиента – оба высокой степени важности, как я тогда считал. периодически появлялись проблемы со сном, я обращался к местным неврологам и психотерапевтам, те выписывали таблетки (левана, гидазепам, новопассит, фенибут, соннат и прочие, всего уж не упомню, но, пожалуй мелатонин был самым безобидным), я как-то спал и продолжал работать снова. в это же время тяжело заболела мама, нужна была операция, так что объём работы ещё пришлось увеличить. вытягивало из этого болота беззаветное увлечение велосипедом (сборка, конструирование и, разумеется, езда на большие дистанции, туризм) и романтическое увлечение вне семьи, о котором жена знала либо догадывалась. к осени дела приняли совсем скверный оборот. спать без таблетки я уже не мог, просыпался ночью в туалет, а иногда и утром за 2-3 часа до будильника и заснуть уже не мог. это было самое мучительное – лишение утреннего сна сказалось негативно на настроении, работоспособности и вообще способности радоваться жизни. стал вялым, раздражительным, но работа никуда не делась, бомбил с утра и в обед крепкий кофе и продолжал, так сказать, вкалывать на интеллектуальной ниве. работать уже удавалось "волнами". иногда целый день просто ничего не хотелось делать. в результате собственный проект я практически завалил, а проект клиента оказался под угрозой срыва. я фактически переехал жить в офис. всё это время была ост