Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отличный врач, душевный человек, море опыта и желания помочь! Спасибо Вам, доктор Горбатов! Увидимся в Скайпе ещё раз!

Форум

1. Не ответил на прямой вопрос "Были ли случаи?" ни да, ни нет. 2. Утверждает, что мне хорошо помогают бензотранки, хотя я прямо…

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень подробно и с …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Вопрос

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. У меня такая проблема - начиная с середины цикла и до начала месячных( примерно 10-12 дней в месяц) мучает бессоница. Ложусь в 22.00. Просыпаюсь в 01.00 и не сплю до 04.00 .В связи с чем она возникает? Посоветуйте что делать? Мне 40 лет.

Комментарии

  • Могу предположить, что бессонница в период перед menses является маркером наличия у вас латентного депрессивного расстройства.

    Возможно, что вам чисто симптоматически можно в течение указанных вами 10-12 дней принимать на ночь один из ночных антидепрессантов с седативным и сон индуцирующим эффектом. Речь при этом идет о следующих препаратах: амитриптилин 12.5-25 мг, миртазапин 7.5-15 мг, мианзерин 15-30 мг, тразодон 50-75 мг, доксепин 25 мг, тримипрамин 50-75 мг.

    Но вообще, вам лучше решить этот вопрос основополагающе с врачом-гинекологом и врачом-психиатром.