Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор, благодаря 3-х часовой беседе, сумел выставить окончательный диагноз. Конёк доктора: доктор - хороший диагност, а правильн…

Скайп

Огромное спасибо Вам дорогой доктор Горбатов! Крепкого здоровья и успехов! С уважением и благодарнастью, Эллена

Скайп

Вчера состоялась еще одна беседа (повторная) с доктором! Доктор общается всегда на много больше времени, чем заявлено на сайте. С…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

АД и набор веса.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,начала прием ципралекса(три дня),до этого в течении года снижала вес,всё удалось.Сейчас есть опасения,что вес начнет расти,если придерживаться правильного питания,этого побочного явления можно избежать или нет?Спасибо!

Комментарии

  • При правильном режиме питания и при достаточных физических нагрузках полностью избежать увеличения веса тела вам не удастся, но сохранить его в " приличных " величинах, несомненно, можно будет.