Отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда …

Форум

Разговор был очень долгим, подробным, в итоге, пришли к тому, что я-первая с подобным диагнозом. Узнать это было очень …

Скайп

Человек большой души и Врач с большой буквы, не утративший в своем достаточно преклонном возрасте интереса к своей проф…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype Услуги ...

 

Отмена паксила

★ Консультации онлайн ★ коррекция диагноза ★ более 15000 пациентов ★ спец. форум ★ Беседы в Skype Сеанс релаксации Описание форума ...

Задать вопрос бесплатно

Здравствуйте, доктор. После курса паксила в дозе 20 мг на протяжении 2 ,5 лет ( лечение от навязчивых мыслей) , идёт его отмена. Начали отменять по 5 мг от таблетки по 8 дней , на 10 мг почувствовался его синдром отмены, ужасные головные боли, возвращение периодами мыслей, почему это происходит на дозе 10 мг, а не когда полностью отменен? как его отменять правильно , что делать , чтобы не было таких головных болей ? От паксила набрался вес, и его тяжело убрать при приеме лекарства этого , а при его полной отмене получится стабилизировать вес? спасибо.

Комментарии

  • Пароксетин обладает самым выраженным синдромом отмены среди всех антидепрессантов класса SSRI. Проявления синдрома отмены могут возникнуть уже на уменьшенной его дозе.

    Уменьшая дозу пароксетина на 5 мг еженедельно вы поступаете правильно. Основной вопрос лежит в том, что это у вас сейчас, синдром отмены паксила или же возобновление симптомов вашего заболевания ?

    Синдром отмены паксила после полного прекращения лечения им, отзвучит у вас в течение 1-2 недель. Но, если этого не произойдет, то в этом случае вам и вашему доктору придется решать вопрос о возобновлении терапии пароксетином в связи с возможным рецидивом вашего заболевания.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.