Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я бы рекомендовал беседовать с доктором очно.То, что он обладает большим багажом знаний - это одно и всем известно.Я бы добавил г…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

Скайп

Доктор хороший, консультация отличная, надеюсь с назначенным лечением пойду на поправку!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Побочный эффект

Бесплатная консультация психиатра

Доктор здравствуйте, помогите пожалуйста, я принимаю золофт сейчас перешел на 150 мг, первые два дня стало гораздо лучше, а потом на 3 день появилась повышенная раздражительность и тревога, и самое главное не могу понять, язык, кисти рук, стопы как будто онемели, какие то ватные стали, кулак сжимаю он как будто ватный, и еще весь день хочется спать, принимаю эту дозировку 7 дней, Доктор скажите пожалуйста это побочные эффекты? и если да, то через сколько они проходят? потому что непонятное состояние, Доктор а почему в первые дни на этой дозировке стало лучше, а потом состояние снова ухудшилось? лечусь от тревоги, ПА, навязчивых мыслей которые не дают покоя, Доктор спасибо вам большое за помощь, крепкого вам здоровья

Комментарии

  • Перейдите на приём 125 мг сертралина - 7 дней и сравните ваше самочувствие на 150 и 125 мг этого антидепрессанта.