Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Вчера состоялась еще одна беседа (повторная) с доктором! Доктор общается всегда на много больше времени, чем заявлено на сайте. С…

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Бессонница

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, уважаемый доктор. У меня нарушился сон. Ночь сплю до 3х часов
следующую ночь не могу заснуть, постоянная тревожность. На протяжении 5 месяцев пила иногда феназепам и атаракс и стрезам. Может эти препараты мне нарушили сон. 8 дней пью селектру. Доза 10 мл. Если продолжить пить селектру и отказавшись от транквилизаторов сон может восстановиться. Бессонница меня вымотала а ещё работать надо. В дальнейшем хочу оформить абонемент.

Комментарии

  • Думаю, что дозу селектры вам имеет смысл увеличить до 15 мг и временно, пока она не заработает в полную силу, на ночь продолжить приём атаракса в дозе 12.5-25 мг.