Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Отличный доктор

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение рамероном

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. Сейчас поучаю лечение рамроном. 45 мг. Заметил что у меня на нем с увеличеним дозы стали усиливаться боли в области простаты. Участились позыв к мочеиспусканию. Тревожнось С увеличением дозировки сотмптомы нврастают. Сегодня ночь из за этого во обще плохо спал. Помогает фенозепам. И то только в уколах. До этого лечился леривоном 4 года. Вроде такого не было. Хотя страдаю ХТБ давно. Урологи ничего не находят. Аденому не ставят. Может только хр. Простатит. Застойный. Гоаорят лечи голову. У меня на этом фоне подавленность и ипохондрия.Лериаон в свое вреия подобрали методом исключения так как на все остальные АД были побочки(задержка мочи.) неврологи еще ставят нейрогенный мочевой пузырь. Сейчас в больнице. На тритикко -приступы ночного приапизма. Тоже отменили. Меня признаться удивила такая реакция на рамерон. Еще на нем усились ночные и утренние эрекции. И есди днем засну то то же. После них усиление болей. В анотации к миртазапину про все это не сказано. Можно ли вернуться на леривон. Если можно то как? Хотелось бы узнать ваше мнеие. Спаибо.

Комментарии

  • Похоже на то, что вы страдаете соматоформным автономным расстройством в области моче-половой системы.

    Вернуться на леривон вы можете очень просто, например, сегодня вы приняли миртазапин, а уже завтра вместо него, примите мианзерин.