Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

Скайп

Отличный доктор

Скайп

Почти неограниченная по времени (несколько часов) консультация в Skype, при условии самоанализа пациентом своего состояния (веду…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Шизотипическое расстройство

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор!Моему сыну18 лет.2 года принимает оланзапин15мг,паксил20мг.В настоящее время Основная жалоба у него тревога ,ему плохо находиться среди людей.Диагноз :шизотипическое расстройство личности.Лежал в больнице ,тревогу не сняли как была так и осталась.И ещё у него одна жалоба,когда ложится спать у него мышцы на руках и ногах сильно стягивает ,и от этого он не может уснуть Я как понимаю это побочный эффект от оланзапина.Доктор посоветуйте пожалуйста на какой нейролептик можно заменить и в какой дозе.Заранее очень вам благодарна.

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл заменить оланзапин кветиапином в вечерней дозе 150-200 мг, продолжив и дальше принимать пароксетин в утренней дозе 20 мг.

    Кроме того, вам также стоит начать проводить сыну когнитивно--поведенческую терапию его страха социального общения.