Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Скайп

Благодарна доктору, что помог мне посмотреть на проблему с другой стороны и рассказал о путях решения! Беседа прошла легко и непр…

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

Скайп

Невероятно обаятельный доктор! Все 3 часа разговора прошли на одном дыхании! Было видно и чувствовалось, что доктор пытался разоб…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Социофобия

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. У меня социофобия и депрессия. Сама побороть не могу это. Обращалась к психологам, психиатрам. Но не верю в излечение и их советы не помогают, а может моя проблема не поддается такому методу. Что заметила и помогает, это таблетки. Но подобрать никак толком не могу. Перепила очень много антидепрессантов и по малу времени, мне однажды выписывал их психотерапевт по 2 недели. Они не помогали и она выписывала новые, может я и не почувствовала никакого еще от них эффекта. Последний раз мне психотерапев выписал феварин и спитомин. Я пропила год. Поначалу отлично помогали. Потом спустя какое-то время стали помогать слабее ни так как раньше. А потом вдруг появились отеки. Лицо стало отекать, а отеки в течении дня даже не проходить. И мне пришлось все бросить. Состояние ухудшилось. За всю жизнь пила еще флуоксетин. Наверно месяц, делала перерыв пила снова. От него у меня были какие то навязчивости, потом организм вообще ни стал принимать их, тошнило. Это были мои первые таблетки. Паксил принимала наверно пол года или больше, не почувствовала его вообще, принимала в самой большой дозировке. По маленьку, ни долгое время принимала селектру, золофт, адепресс, стимулатон по недели 2 где то, не почувствовав их эффекта думаю, может то что принимала ни долго. Пила одно время эти ужасные трициклические антидепрессанты, которые сносили просто крышу и даже говорить от них не могла от пересохшего горла. Я хочу очень ,чтобы вы мне помогли и назначили правильные препараты. Просто нет сил жить так. Знаю что сама не могу, а вот препараты бы помогли. Сможете ли вы подобрать лечение по переписке? Или нужно обязательно консультироваться по скайпу? Если сможете распишите пожалуйста лечение. Мучаюсь давно, уже совсем устала. С 13 лет проблемы. Сейчас 26 лет. Хотелось бы еще чтобы не было потери влечения к противоположному полу, отсутствие эрекции. (это все из за таблеток) Можно ли что то пить в комплексе, чтобы избежать этого? И вот что на счет отеков?, я боюсь что они повторятся. Кстати, у нас не сдают на антидиуретический гормон анализы. Помогите пожалуйста, подскажите что мне делать…

Комментарии

  • Отечность лица на фоне приёма феварина с буспироном очень подозрительно на наличие у вас синдрома неадекватной секреции антидиуретического гормона.

    Для диагнотики этого синдрома вам необходимо проверить содержание натрия в сыворотке крови. Типична при этом синдроме гипонатриемия.

    Приём антидепрессантов в течение 2 недель - это нонсенс, за такой короткий период лечения ими вы кроме побочных эффектов ничего положительного ощутить не можете.

    Я советую вам провести систематический курс лечения эсциталопрамом, вначале в форме монотерапии, предварительно подобрав его лечебную для вас дозу по следующей схеме: 2.5 мг - 7 дней, 5 мг - 7 дней, 10 мг - 14 дней, 15 мг - 28 дней с последующим выбором вами самой оптимальной для вас его дозы.

    И один вопрос вам, вы пишите от лица пациентки , но почему то пишите о эрекции. Как это понять ?

    К сожалению, все антидепрессанты класса SSRI и SSNRI вызывают в той или иной степени угнетение либидо и трудности в достижении оргазма, причем в равной степени для больных обоего пола.