Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор-большой з…

Скайп

разговор с доктором состоялся продуктивным. На все мои вопросы были получены вполне конкретные и профессиональные ответы.

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Понос по утрам

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день. Мучают поносы по утрам. Обследовался у всех гастроэнтерологов
Все направляют к психотерапевту
Выписали флуоксетин, понос усилился
Что делать

Комментарии

  • Причин для диареи множество. Одной из них является тревога и страх, так называемая, "медвежья болезнь".

    Поскольку в первые несколько дней лечения антидепрессантами класса SSRI, к которым относится и флуоксетин, довольно часто имеют место проблемы с ЖКТ, которые вскоре самостоятельно исчезают, то вполне возможно, что временное усиление утренней диареи вызвано первоначальным действием флуоксетина. Поэтому, понаблюдайте за диареей в течение недели и, если её проявления не уменьшатся, то в этом случае, скорее всего, вам придется заменить флуоксетин более чистым препаратом, например, эсциталопрамом.

    А вообще, невозможно провести диагностику на основании такой скудной информации, которую вы предоставили сегодня.