Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор-большой з…

Скайп

СпасиБо, дорогой доктор Георгий!!!!

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Рексетин и жкт

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте! Я несколько дней принимаю рексетин в дозе 10мг. И заметил что появились болевые ощущения в области, правого подреберья, в области апендикса, а так же запоры, вздутие живота, отрыжка. Из за этого вынужден принимать спазмолитики, и обезболивающие. Скажите пожалуйста, это нормальная реакция на пароксетин ? Или стоит сменить препарат ?

Комментарии

  • В первые дни, до недели, лечения антидепрессантами класса SSRI, к которым относится и пароксетин, возможно появление проблем со стороны ЖКТ, которые вскоре сами по себе исчезают.