Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень подробно и с …

Форум

Я не устаю благодарить высшие силы, что я нашла когда-то эту амбулаторию и ДОКТОРА, находясь уже в полном отчаянии и ужасном сост…

Скайп

По ходу беседы чувствуется, что доктор профессионал своего дела высокого уровня. Глубоко, внимательно рассматривает проблему. Хоч…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте. У меня окр. Я пью 40 мг эсциталопрама. И еще я пробовала пить нейролептики, но от них у меня закатываются глаза. Почему так? От рисперидона, от галоперидола, от этаперазина закатываются глаза. Только от оланзапина не закатывались глаза, но он не помог мне от окр. Пила его долго в дозе 10 мг. Что вы посоветуете? Посоветуйте пожалуйста какой нейролептик попить чтобы не закатывались глаза.

Комментарии

  • Старые типичные антипсихотики, о которых вы пишите, а также и атипичный нейролептик рисперидон, которые вызывают у вас судороги глазодвигательных мышц грешат вызыванием мышечных дискинезий. Поэтому, лучше использовать атипичные антипсихотики нового поколения.

    В вашем случае, на рассмотрение приходят два антипсихотика атипичного ряда: кветиапин и амисульприд, в качестве аугментационного дополнения к 40 мг эсциталопрама.