Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Профессионал своего дела

Скайп

Дорогой доктор Джордж, сегодня мы с вами беседовали в скайпе и я хотел бы поблагодарить Вас за Вашу чуткость, простоту, терпение,…

Скайп

Я просто восторге от беседы с доктором . Так все просто и по доброму диалог шол, что я бы и 10 часов бы проговорила. Мне очень п…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Астения в голове

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. Сейчас пью велаксин 75 мг пролонг, бупропион(элонтрил) 150 мг и ламитор 200 мг. Тревожно-депрессивное расстройство. Сейчас больше всего беспокоит усталость в голове, слабость, не могу заниматься спортом, вялый, дереалит, хочется лежать с закрытыми глазами, но это не решает проблему. К вечеру на 60 процентов спадает. Сплю замечательно. Самый пик астении - день. Скажите, доктор, от чего это? И что делать. Спасибо

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл либо уменьшить суточную дозу ламотриджина до 100 мг ( по 50 мг утром и вечером ), либо же, если это не поможет устранить дневную астению, полностью прекратить приём ламотриджина.