Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Спасибо вам, товарищ доктор !!!

Скайп

Здоровья такому специалисту и профессионалу широкого профиля и отдельное спасибо,как человеку с доброй и мудрой душой! Разговор т…

Скайп

Вчера состоялась еще одна беседа (повторная) с доктором! Доктор общается всегда на много больше времени, чем заявлено на сайте. С…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Тревожно-депрессивное растройство

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день,хотелось узнать ваше мнение,после сильного стресса в марте,два месяца себя накручивала и все это вылилось,легла на две недели в клинику неврозов,там назначили велафаксин днём,на ночь 100 мг сероквеля,и при ПА феназепам 0,25-0,5,в итоге потом АД меняли на ципралекс(от него температура и тошнота),второй месяц пью золофт 50 мг,и на ночь 50 мг сероквель,состояние конечно не 100%,но терпимо,стала отменять сероквель неделю на 25мг,тревога появилась и к вечеру как прострел в голове и руки(секундный),и пульс постоянно высокий(90-100),хотелось с вами проконсультироваться по скайпу если можно.спасибо

Комментарии

  • отредактировано October 2017
    Думаю, что основным вашим препаратом является не сероквель, а один из антидепрессантов класса SSRI, но не в минимальной, а в лечебной дозе. Если речь идет о сертралине, то его доза у вас должна быть выше 50 мг, где-то от 100 до 150 мг.