Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Очень довольна! Даже скажу счастлива что пообщалась с таким человеком !огромное спасибо Вам доктор...

Скайп

Уважаемый доктор Горбатов, спасибо, я вышла из жуткого полугодового состояния депрессии, после консультации с Вами в скайпе и наз…

Скайп

Очень внимательный доктор. Все доходчиво объясняет. Компетентен.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Окр

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте у меня окр, лечусь эсциталопрамом. И я пила еще много других таблеток от которых я набрала вес. Скажите пожалуйста от эсциталопрама набирают вес? И еще я две недели не пила эсциталопрам, потому что денег на него небыло а сейчас я снова хочу попить эсциталопрам. Поможет ли он мне, ведь я не принимала его две недели

Комментарии

  • Ничего страшного в одном двухнедельном перерыве лечения эсциталопрамом нет, но в будущем, лучше таких перерывов не допускать.

    На эсциталопраме, как на почти что всех препаратах, принадлежащих к этому классу, происходит увеличение веса тела. Некоторое исключение составляют флуоксетин и флувоксамсин. Причем последний препарат, используется с успехом для лечения навязчивых расстройств.