Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

Замечательный врач! Профессионал своего дела. Рекомендую!

Скайп

Очень хороший, добрый и внимательный Доктор! Консультировалась по подбору оптимальной терапии тревожно-депрессивного расстройства…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Скачки давления - маскированная ПА?

Бесплатная консультация психиатра

Доктор, есть вот такой вопрос - раньше были ПА но на фоне приема эсциталопрама (10мг) они прошли. Зато появились скачки давления (давление может подняться от нормального до 160/100 в течение часа), которые не купируются ничем из гипотензивных препаратов (каптоприл, нифедипин, моксонидин не действуют). Но при этом эти кризы хорошо снимаются таблеткой диазепама под язык. Может ли это быть маскированным проявлением ПА/тревоги или нужно искать в другом направлении?

Комментарии

  • Это не маскированные проявления тревоги, а ослабленные приступы паники, вызванные выброосом адреналина. Вам имеет смысл увеличить дозу эсциталопрама до 15 мг.