Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Доктор очень внимателен к деталям и мелочам. Побольше бы таких врачей!

Скайп

Хочу оставить отзыв о докторе Горбатове, этот человек очень любит свою работу, видно что он делает это с огромным удовольствием, …

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Влажные ладони и ступни, сильная потливость

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор! 3 недели назад начали сильно потеть ладони и ступни на фоне приема золофта и стрессов. Испугавшись этого я перестал принимать золофт( принимал 5 дней), но это не проходило в последующую неделю. Сходил к психиатру, она назначила Ципралекс по 10мг 1 раз в день. Принимаю уже больше недели. Скажите, потливость ладоней должна пройти на фоне приема этого препарата? Меня очень это беспокоит.

Комментарии

  • отредактировано четыре года назад
    Да, и на фоне лечения сертралином, и на фоне приёма эсциталопрама вегетативные симптомы в виде общей потливости и потливости дистальных отделов конечностей у вас должны исчезнуть, как также и другие проявления вашего заболевания.