Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

Скайп

От всего сердца благодарю Вас за помощь! Вы удивительный человек, и потрясающий специалист! Доктор-экстрасенс :)

Админ

Всегда какие то недорозумения

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Добрый День докор, меня мучает бессоница

Бесплатная консультация психиатра

У меня была депрессия, врач назначил Миртазапин и Анафранил, через месяц перестала пить, началась бессоница, опять стала пить и слезатс постепенна, уже неделя прошла меня беспокот бессоница, мне спать то хочется но не могу заснуть до 2-3 часа ночи, и несколько раз просыпаюсь , сплю очень повернастно, просыпаюсь в 8:00 так как работаю, но не ДОСЫПАЮСЬ, хожу сонная весь день но опять таки не могу заснуть ночью, посаветуйте что нибудь, вчера попробывала пить НОВОПАСИТ, не помогло

Комментарии

  • Нарушение ночного сна у вас может иметь две причины:

    а) синдром отмены миртазапина;

    б) не долеченная до конца депрессия.

    В первом случае вам имеет смысл пережить этот период, а во втором - возобновить лечение одним из антидепрессантов класса SSRI ( эсциталопрам, пароксетин, флуоксетин, сертралин, дулоксетин ) с добавлением к нему временно, в течение 2-3 недель на ночь, одного из сон индуцирующих препаратов: амитриптилин 25 мг, миртазапин 7.5-15 мг, мианзерин 15-30 мг, тразодон 50- 100 мг, кветиапин 100-150 мг.