Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

Скайп

Хочу поблагодарить доктора Горбатова за такой нужный проект, как консультации в скайпе. Прежде всего, доктор - опытный и грамотны…

Скайп

Мне понравилось,что доктор задавал правильные вопросы и более точно выставил диагноз. Нам не потребовалось общаться более 2 часов…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение тревожной депрессии.

Бесплатная консультация психиатра

Моей маме 68 лет. По натуре она мнительный человек. Все жизненные проблемы воспринимает очень близко к себе. Лет 15 назад начались у нее проблемы с психикой появилась безпричинная плаксивость,тяжесть на душе,жжение в груди,вспоминает события 30 ли летней давности где она вроде_бы кого_то обидела(например ругала детей или внуков) и винит себя сейчас в этом. Обратились к психиатру поставили диагноз гтр. Лет 5 назад назначили паксил по 20мг принимала 3 года было немножко лучше, в конце 2016 года состав рецидив,врач назначила серлифт 50 пила 4месяца потом опять ухудшение. Обратились опять в больницу увеличили серлифт до 100 и добавили эглонил по 50 мг 1 утром и 2 перед сном плюс гидазепам при необходимости по 0,02 3 раза пьет 3 недели. Результат пока не видно но появилась ужасная апатия и слабость. Постоянно хочется прилечь и уснуть. Подскажите может мы что то не так делаем или просто ещё прошло недостаточно времени. Ждём ответа с нетерпением. При необходимости оформим абонент для лечения под вашим наблюдением. Заранее спасибо.

Комментарии

  • Похоже на то, что ваша мама страдает тяжелой формой меланхолической рецидивирующей депрессии.

    Что касается лечения вашей мамы, то я думаю, что дозу сертралина ей можно и нужно увеличить до 150 мг - 14 дней и, при необходимости, и до максимальных 200 мг - 14 дней с последующим определением вами его лечебной для вашей мамы дозы.

    Думаю, что приём сульпирида, препарат эглонил, вам надо прекратить.