Начало Для всех (без доктора)

отзывы пользователей

Скайп

Доктору огромное спасибо, буду выполнять рекомендации.

Скайп

Провели консультацию с доктором по скайпу. Узнал свой точный диагноз: свой и моей матери. Очень удобно, беседа получилась по теме…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
Онлайн с 2000 г. / 2003 г. в Skype

 

Помогите слезть с клоназепама

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день. Меня зовут Ника. 12. 11. 2014 летела на самолете попала в зону турбулентности произошла паническая атака. через два месяца все прошло. после этого поменяла 4 города переехав в Москву. поехала в метро произошло тоже самое уже в феврале 2016. работа у меня суточная я медсестра стала уставать не было сил. легла по знакомству в центр психического здоровья. пролежала месяц назначили Сероквель паоксил акенетон. два месяца попила и перестала все нормализовалось. в 2017 в начале года стал плохой сон. опять легла в больницу подбирали препараты не чего не подходило. назначили Азалептин 25 1 раз в день фенлепсин 200 мг на ночь Акинетон. выписалась пила препараты работала стала хуже. отменили фенлепсин. и стала на ночь пить только 1/4 Азалептина с дозировкой 25мг и акенетон. недавно заболела. 39 температура неснижалась. пришлось не пить азалептин. через 6 дней почти перестала вставать с кровати давление то низное то высокое пульс 40-45 боль в сердце желудке экг нормальное. врач сказал пей клонозипам 1/4 3 раза в день я 3 дня попила ужасные головные боли и вернулась к Азалептину 2 дня попила ужас самочувствие ужас сплю плохо сны яркие кошмары. бросила вторые сутки уже опять на клоназипаме. перестала работать вообщем жить. ребенку 10 лет толком время не могу уделить или сплю или плохо. на улицу не хожу не хочу боязьни нет. еще один нюанс 6 лет назад влюбилась боялась потерять любимого человека что в оконцове произошло этим августом. пока не влюбилась проблем не каких не было не когда с психикой а щас боюсь сойти сума от всех этих препаратов. помогите пожалуйс