Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо, Доктор. За 10 лет моей болезни только Вы поняли меня правильно и поставили верный диагноз эндогенной депрессии. Объяснил…

Форум

Замечательный доктор! отзывчивый,внимательный! Суперпрофессионал!

Скайп

Уважаемый Джордж очень грамотный врач! Углубленно рассматривает вашу проблему. Единственный врач, который верно указал мой диагно…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

escitalopram teva

Бесплатная консультация психиатра

Zdravstvyute naw dorogou doktor, s nastypaywimi vas, prinimay escitalopram teva 10 mg 5 den v obweu slognosti preparat prinimay mesyac, postepenno podnimala, moe sostoyanie gelaet ostavlyat lychwego, trevogi stalo menwe no poyavilas kakoe to ravnodywie, bezemocionalnost, est ewe ggenie nog i ryk navernoe ot trevogi, esli ya perestany i soudy s preparata vernetsya li ko mne moya emocionalnost?

Комментарии

  • Попробуйте уменьшить дозу эсциталопрама до 7.5 мг или принимайте его 5/10 мг через день. Эсциталопрам в некоторых случаях и в относительно высоких его дозах ( 15-20 мг ) притупляет эмоциональность, делает человека вяловатым и сонливым. Это признаки так называемой SSRI-индуцированной депрессии.

    Уменьшение дозы эсциталопрама или же полное прекращение лечения им восстанавливает, как эмоциональность, так убирает сонливость, заторможенность и вялость.