Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Обращаюсь к доктору Джоржу 3 раз, первык 2 раза точно назначил лечение, которое вытянуло с тяжелого состояния! Уверена, что и сей…

Форум

Уважаемый доктор, спасибо за ваше время , внимательное отношение и рекомендации по лечению!

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

подскажите пожалуйста что со мной

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, подскажите что со мной происходит, вообщем расскажу, что было и что сейчас, в 2015 я служил в армии, все было прекрасно, оставалась до дома пол года, проснулся от того что жжение в области спины, начал ходить часто в туалет, отвезли в госпиталь, обследовали полность , все врачи сказали все прерасно, отправили в часть, и началась симптоматика, такая как кидало в жар, повышение температуры 37,3, дереализация, деперсанолизация, шаткость походки, сердцебиение, концентрацияк внимания, не ясность, туман в голове и это с самого подъема, я уже и не знал что делать, только была отдна мысль, дотерплю до дома, схожу к неврологу и все пройдет, вообщем я демебелизовался, был очень.рад, постепенно все начало налаживаться, сходил к неврологу, выписала адаптол и магней б6 и вообщем, все постепенно прошло, жил 2 года прекрасно, 1 сентября у меня произошел.не с того не с сего Каловый завал, сходил к проктологу, сказал клизмы сделать, я сделал все хорошо стало, наверняка сделал колоноскопию, так как я мнительный, беспокоюсь.о здоровье, сказали все хорошо, и вообщем опять начилось что и в армии, лицо в жар, ком в горле, концентрация внимания, не ясность, туман в голове, деревлизация, деперсанализация, переодически лучше, решил пропить адаптол и магнеб6 что пил и после армии, но мне не помогло, начал переживать, бывало чувство что могу с ума сойти, сходил к невропотологу меня осмотрели, сказали все хорошо пропей фенебут и нейромультивит, но не чего не изменилось, подск. Что эт

Комментарии

  • Описанные вами состояния очень и очень подозрительны либо на тревожно-фобическое расстройства типа ГТР ( F41.1) или же на тревогу, смешанную с депрессией ( F41.2 ), что, по сути дела, одно и тоже.

    Думаю, что вам имеет смысл при возобновлении подобных состояний сразу же обратиться к врачу-психиатру или психотерапевту.