Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Нравится, что доктор всегда пытается внимательно вникнуть в суть проблемы, а не лечит чисто симптомы, как большинство врачей.

Форум

Огромное спасибо доктору за очень насыщенную и содержательную беседу и полученные рекомендации и конкретные советы.

Скайп

Благодарю Вас, доктор, за подробный и искренний разговор! Мне многое стало ясно! Приятно, что Вы еще и с родителями разговарива…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Грандаксин - затрудненное дыхание

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте.
Невролог назначил от нервного расстройства и всд с астеническим синдромом уколы актовегина и мексиприма внутримышечно, таблетку грандаксина утром ежедневно и половинку таблетки алпрозалама перед сном (проблемы с засыпанием), цитофлавин дважды в день после еды. Курсу следую почти две недели. В последние несколько дней заметила затрудненное дыхание, одышку, усталость, слабость (была и до этого, но усилилась). Считаю, что побочный эффект от грандаксина. Продолжать принимать его дальше или прекратить? Можно ли чем-то убрать побочные эффекты, глицином, например? Пока не могу проконсультироваться с врачом - так как всем хочется отдохнуть в праздники) С наступающим Новым годом!

Комментарии

  • Думаю, что ваши проблемы не от одной таблетки грандаксина, принимаемого утром. Это проблемы не правильно леченного вами заболевания.

    Вообще, в настоящее время нет такого определения, как нервное расстройство. Скорее всего, у вас тревожное расстройство, которое, кстати, ни грандаксином, ни актовегином и мексипримом смягчить невозможно.

    Для это вам необходимо провести курс лечения одним из антидепрессантов класса SSRI ( эсциталопрам, сертралин, пароксетин, флуоксетин ).

    С альпразоламом, пожалуйста, будьте осторожны. Его длительный и неконтролируемый приём часто приводит к развитию зависимсоти от него.