Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Большое спасибо за порядочность и честность амбулатории! Не верно поняла работу форума и мне вернули деньги обратно на счёт!

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор-большой з…

Админ

Всегда какие то недорозумения

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Прибавка в весе

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, доктор. С Новым годом Вас и Рождеством!
Скажите, пожалуйста, миртазапин в дозе 7.5мг, принимаемый совместно с 5мг эсциталопрама, может давать прибавку в весе и как уйти от этой проблемы?
Спасибо.

Комментарии

  • Может, но в связи с небольшими дозами обеих антидепрессантов не драматичную.
    Диета и физические упражнения дополнительно уменьшат риск увеличения веса тела на указанных вами дозах обеих препаратов.