Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Огромное спасибо, Доктор! Мне очень повезло что я нашла именно Вас! Профессионализм, внимательность, понимание, да еще и сверхуро…

Форум

Потратил кучу времени и денег. В конце доктор сложил руки и сказал, что не знает что делать. Обращайтесь в психбольницу по месту …

Скайп

Очень помог мне и моему мужу , спасибо доктор!

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Лечение дереализации.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте,доктор!в ноябре внезапно почувствовала себя странно,потемнело сознание,все стало как во сне,все кругом неживое и не настоящееДумала,что пройдет само,отдохну,но стало совсем невыносимо,мысли на грани безумия,в январе обратилась к ПТ,начали лечить дереализацию.Феназепам 1 таблетка ,разделенная на 3 приема в день(1\4+1\4+1\2) и к этому 1\2 таблетка рисполент на вечер.Как поняла,врач в затруднении,не знает толком,идем методом проб и ошибок. В первый день приёма феназепама почувствовала пробуждение,без таблетки все во сне.По неврологии нарушение кровоснабжение,выписали мексидол 1т\2раза в день и бетагистин 1т\2 раза в день,пить месяц.Подскажите,пожалуйста,можно все это сочетать?в инструкции написано мексидол усилит фенозепам.Врач ПТ сказал можно,но о его профессионализме не знаю ничего,из поликлиники,а найти проверенного специалиста не смогла,не нашла доктора,кто с этим успешно справлялся.

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл усилить терапию, добавлением к принимаемым вами препаратам один из антидеперссантов. Речь при этом идет либо о эсциталопраме, либо о дулоксетине, причем в лечебных дозах, а рисперидон заменить кветиапином в вечерней дозе от 150 до 200 мг.

    Усиление лечебного эффекта феназепама мексидолом без увеличения дозы феназепама, вам только на руку, поскольку длительный приём феназепама может привести вас к развитию зависимости. И об этом вам не надо забывать.