Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Замечательный доктор, мастер своего дела, внимательный, чуткий, тонко чувствующий проблемы пациента. Появилась надежда на выздоро…

Скайп

Профессионал с большой буквы П. Ориентируется в самых последних схемах лечения, рекомендую. Очень было приятно пообщаться.

Скайп

Вчера состоялась еще одна беседа (повторная) с доктором! Доктор общается всегда на много больше времени, чем заявлено на сайте. С…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

депрессия

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, я пью золофт 5 лет дозы была 75 мг.год пью по 50 мг,но перед Новым годом решила снизить до 25 мг.,через неделю начались приступы расстройство пищеварения,отсутствует аппетит,жар по телу.Подняла дозу до 50 мг.через неделю стало всё хорошо,а теперь опять плохо,что делать,поднять дозу до 75?

Комментарии

  • Да, попробуйте увеличить дозу сертралина до 75 мг, а в будущем принимайте длительно поддерживающую дозу антидепрессанта, на которой у вас сохраняется хорошее душевное состояние длительно без попыток её уменьшения.