Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

Скайп

Хочу оставить отзыв о докторе Горбатове, этот человек очень любит свою работу, видно что он делает это с огромным удовольствием, …

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждому моменту,…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Здравствуйте доктор у меня еще вопрос

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте, я к вам уже обращался по поводу депрессивного эпизода средней степени спасибо что отвечали, у меня возник еще один вопрос, пью ципролекс и митразапин, все симптомы ушли остался один беспокоющий меня, так это странное небольшое головокружение на протяжение дня, небольшая шаткость походки, странное состояние головы, скажите это нормально при депрессивном эпизоде, пью 5 недель ципролекс и митразапин. Спасибо

Комментарии

  • Всегда необходимо сообщать дозы, принимаемых вами на момент написания вопроса, препаратов. Тогда я могу провести коррекцию доз.

    То, что у вас остается ощущение неустойчивости при ходьбе свидетельствует о том, что вы полностью не вошли в ремиссию и, что, возможно, что надо увеличить дозу или дозы, принимаемых вами препаратов.