Начало Лечение у доктора

отзывы пользователей

Админ

Полный бардак,а не администрация,приходится ждать ответа 24 часа и больше! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Скайп

Доктор очень приятный,профессионал своего дела! всего самого лучшего ему и его семье!

Скайп

Лично мне очень помогло в свое время. У нас в городе вообще с психиатрами беда. Рекомендую, полезно

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Депрессия

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте дорогой доктор,я была под ником ...Даа....забыла логин и пароль,пришлось регистрироваться по новой.Вы наверное помните меня,я еще вам писала про ребенка,что аутизм подозреваю.Я нахожусь в ремиссии 3 месяца на 90-95%.Что то последнюю неделю меня не устраивает мое состояние,повысилась тревожность,и все время какая то сонливость.Да и слабость небольшая добавилась.Принимаю 10 ципралекса и 150 велаксин.Что делать доктор?
И еще вопрос можно ли принимать однократно 150 велаксин утром,капсулы закончились по 75 мг.?

Комментарии

  • Уменьшите дозу эсциталопрама до 5 мг и принимайте их совместно с 150 мг венлафаксина ретард в один утренний приём. Через неделю подобного лечения, пожалуйста, сообщите мне о ваших делах.
  • И снова здравствуйте доктор!!!Я уменьшила дозу до 5 мг ципралекса, 150 велаксин в один прием утром.Состояние немного улучшилось,остается фоновая тревога,больше вечером и какая то тяжесть в теле,особенно в ногах.
    1.Будем ли что то еще корректировать доктор?
    2.И второй вопрос у меня закончился велаксин,не успел придти заказ,жду на днях.Чем можно временно его заменить?У меня есть в наличии(дулоксетин 30мг,амитриптиллин)какой препарат подойдет временно и в какой дозе?утром,вечером?
    Спасибо доктор заранее.
    С уважением ,Оксана.
  • Оксана, думаю, что вы можете изменить свою лечебную схему следующим образом: утром принимать 5 мг эсциталопрама, либо вместе с 75 мг венлафаксина ретард, либо с 30 мг дулоксектина. 30 мг дулоксентина по своему действию почти что равнозначны действию венлафаксина ретард в дозе 75 мг.
  • Здравствуйте дорогой доктор!!!Снизила дозы как вы сказали,сейчас принимаю 5 мг ципралекс и 75 велаксин утром.Как убавила ципралекс сонливость почти ушла,как убавила велаксин,прояснилась голова.Состояние еще чуть улучшилось.
    Из жалоб остается,немного тревога во второй половине дня, небольшая тяжесть в теле всегда и неприятные ощущения в ногах иногда тоже вечером.Это акатизия или синдром беспокойных ног(непонимаю)
    Доктор,
    Мне пока оставаться на этой дозе?И сколько по времени?Если я считаюсь 4 месяца в неполной ремиссии.
    С уважением к Вам Оксана.
  • Оксана, говорить о том, что вы находитесь в полной ремиссии, я, к сожалению, не могу. Пациент, находящийся в ремиссии прекращает обращаться к врачу и живет обычной жизнью с её повседневными заботами, которая и занимает его полностью.

    Думаю, что на 75 мг венлафаксина ретард в комбинации с 5 мг эсциталопрама вам необходимо оставаться в течение ещё 2 месяцев, с возможным последующим прекращением приёма, либо эсциталопрама, либо венлафаксина ретард и продолжением лечения одним из указанных препаратов в виде поддерживающей монотерапии в течение 1 года.
  • Здравствуйте дорогой доктор,извините пожалуйста,что опять пишу вам.
    Я убавила ципралекс до 5 мг,велаксин до 75,состояние неплохое,но меня беспокоят какие то вспышки или как будто током бьет что ли в груди,отдает немного в подбородок, и вздрагиваю от звуков громких,это синдром отмены?дальше терпеть или это пройдет.
    Не опасно ли это для жизни?
    И забыла сказать ,что с утра и днем тревоги нет,а вечером,даже ближе к ночи, такая приличная тревога,сильная можно сказать.
    Простите меня доктор что обращаюсь часто.с уважением Оксана
  • Оксана, ощущения ударов электрическим током - это типичный синдром уменьшения доз обеих антидепрессантов, который должен постепенно исчезнуть. Поэтому, на 5 мг эсциталопрама в комбинации с 75 мг венлафаксина ретард вам придется побыть в течение всего периода существования синдрома уменьшения доз препаратов.

    В лучшем случае, эта комбинация препаратов и их доз будет для вас поддерживающей,в худшем, особенно, если ваше состояние на ней у вас не нормализуется, то дозу эсциталопрама вам придется увеличить до 10 мг, оставив дозу венлафаксина ретард прежней, а именно, 75 мг.
  • Доктор здравствуйте,простите меня ради Бога,что опять пишу Вам.
    Сегодня пятый день на 5 мг ципралекс и 75 велаксин,т.е.это время как мы снизили дозу велаксина,первые два дня било током ,это прошло,сегодня пятый день появилась небольшая тошнота и сильная СЛАБОСТЬ
    Тревоги так же больше вечером,плюс неустойчивость походки(но ее я уже не боюсь ,как раньше)
    Сон,аппетит в норме.
    Доктор,это все таки проявления моего заболевания или синдром отмены?
    И что делать с лечением дальше .
    С уважением Оксана
  • Оксана, пока трудно точно решить, что это, синдром уменьшения доз антидепрессантов или же возврат депрессии. Поэтому, пока вам не надо ничего менять в лечебной схеме и посмотреть, как пойдут ваши дела дальше.
    Вы ведь продолжаете принимать дальше 5 мг эсциталопрама в комбинации с 75 мг венлафаксина ретард, а не находитесь просто без всякой антидепрессантной поддержки.

    Думаю, что через 10-14 дней станет уже совершенно ясно, что с вами сейчас происходит и соответственно я уже более точно смогу принять решение о ваших дальнейших действиях.
  • Доктор,здравствуйте,у меня появились навязчивые мысли,что я могу с собой,что то сделать,т.е.страх суицида.Это ведь не значит что я его совершу,верно?
    Или этого следует опасаться?Даже плакала сегодня из за этих мыслей.
    Принимаю 5ципралекс и 75 велаксин.
    По утрам встаю тяжеловато и к вечеру тревога больше чем днем.
    Что то может поменяем доктор,может амитриптиллин добавить или еще думала про милдронат
    С уважением Оксана
  • Оксана, тот кто боится совершить суицид, никогда его не совершает. А вот тот, у кого извращен инстинкт самосохранения и кто не хочет жить, а хочет умереть - суицид и совершает.

    Я думаю, что вам имеет смысл добавить к 5 мг эсциталопарма и 75 мг венлафаксина ретард, на ночь 100-150 мг кветиапина. Милдронат на вас не окажет никакого положительного эффекта.