Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Админ

Админ вежливый, быстро обрабатывает заявку и отвечает на все вопросы! Большое спасибо Вам за помощь и работу!!!

Скайп

Я не очень понимаю,тех людей которые , даже я вовсе их не понимаю , которые видят Доктора Горбатова несущегося , на дорогой яхте…

Форум

Прошло все очень хорошо! Очень детальный анализ причин твоего заболевания. Разговор длился почти 4 часа. Все очень подробно и с …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

помогите пожалуйста

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте Доктор, прошу помощи, помогите пожалуйста, у меня была депрессия, очень сильная тревога и плюс навязчивые мысли, во время лечения мне стало лучше я принимаю паксил 50 мг , на 60 были побоч, мне врач добавила велаксин , 2 раза в день, получилось так что 150 мг 2 раза в день много было адреналин зашкаливал, а сейчас я спустилась обратно принимаю по 75 мг велаксин, только теперь мне и на этой дозировке не хорошо уже 3 неделя идет у меня руки начали трястись, в ногах слабость и тоже как то потряхивает, бывает резко хочется есть сильно, такого не было за все полгода лечения, спускали дозировку велаксина до 37, 5 мг тоже не очень весь день спала и просто лежала, врач в замешательстве и не знает что точно делать, может посоветуете что можно сделать, огромное спасибо

Комментарии

  • Думаю, что вам имеет смысл добавить к 40 мг пароксетина венлафаксин, но в пролонгированной форме в суточной дозе 150 - 225 мг ( 75 -150 мг утром и 75 мг вечером ). Попробуйте.