Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Благодарность Администратору сайта , за скорую помощь , быстрое реагирование на вопросы и перенаправление на Доктора. А уважеемо…

Админ

Полный бардак,а не администрация,приходится ждать ответа 24 часа и больше! ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Скайп

внимательность к деталям и ориентированность на конкретные факты. глубокий анализ ситуации как в целом, так и по каждому моменту,…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Сертралин

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте Доктор, у меня 2 вопроса если конечно можно, принимаю сертралин 150 мг уже месяца 3, а сейчас такая ситуация, что когда я утром пью его почти сразу с дыханием что то как будто грудь слегка сжимает и немного появляется раздражительность , но потом проходит, такое началось недавно последнею неделю раньше такого не было, что можно с этим сделать, и еще такой вопрос, на какой максимальной дозировки сертралин действует только на один серотонин. спасибо вам большое за помощь и всего самого доброго

Комментарии

  • Трудно сказать, это могут быть симптомы, не стоящие в связи с приёмом сертралина, тем более, что они возникают у вас утром, а весной, особенно такой нестабильной, как в этом году, состояние некоторых больных ухудшается.

    Но это может быть и сигнал к тому, что вам уже стоит попробовать уменьшить его дозу до 125-100 мг.

    Так и поступите и посмотрите, как такое уменьшение дозы сертралина повлияет, как на описанный вами симптом, так и вообще в целом на ваше самочувствие.

    Если при этом, описанный вами симптом исчезнет, а ваше общее самочувствие не ухудшится, то в этом случае проблема лежала в избыточной дозе сертралина.

    Если же, ваше состояние, напротив, ухудшится и симптом сжимания в грудной клетке не исчезнет, то в этом случае, вам придется попробовать увеличить дозу сертралина до 175-200 мг.