Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

Скайп

Отлично все прошло и многое понял в себе. Спасибо большое доктору!

Скайп

Консультация очень понравилась. Без ограничения по времени, действительно подробные и грамотные объяснения, по всем вопросам, пл…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Паксил год и алкоголь

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день, Доктор! Помогите! Подскажите!..пью Паксил год, на фоне ВСД случился приступ ПА, с тех пор принимал Паксил, по 30мг примерно пол-года, потом по 20, и все было отлично...недавно, примерно месяц назад с дуру, начал пить спиртное, пиво, и в один день, эффект Паксила пропал, стало плохо, "нехватка воздуха", нет настроения, плохое состояние, повышенное давление, опять тревога, головокружение..вот уже 4 - ый день такое сомтояние..как быть? Повысил дозу опять до 30 мг, поможет ли это? Пью по 30 мг треттй день..

Комментарии

  • Может и помочь, скорее всего, наверняка поможет. Оставайтесь на дозе паксила в 30 мг в течение двух полных недель и, если в течение этого лечебного периода ваше самочувствие не стабилизируется, то в этом случае увеличьте дозу антидепрессанта до 40 мг - 28 дней, с последующим выбором вами его самой оптимальной для вас дозы из 2 опробованных вами.