Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Очень хорошо поговорили! Приятно и легко на душе! Доктор расставил все точки и ответил на все вопросы!! Рекомендую!

Форум

Уважаемый доктор Горбатов! Наконец-то благодаря Вам удалось выяснить мой диагноз. Очень основательная и конструктивная консультац…

Форум

ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ , ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ , ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ , СОУЧАСТВИЕ ...МАЛАЯ ТОЛИКА ТОГО , ЧТО БЫЛО УСЛЫШАНО , …

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

магний и калий

Бесплатная консультация психиатра

добрый день доктор,страдаю деперсонализацией,принимаю много таблеток.таких как венлафаксин,пароксетин вортиоксетин и кветиапина,но чувствовал себя уставшим по утрам,и днем тоже,сеичас ea в стадии ремиссии,коллега посоветовал принимать,магний и калий,уже 7 день как принимаю,
но чувствую что симптомы депесонализациеи немного усилились,может ли быть это связано с употреблением,магний и калий,и советуите ли вы их принимать?и последний совет.еси вдрг вы не видите смысл в них чем я могу,убрать усталость (витамины какието или чтото натуральное толь,не антидеприсанты я их и так целую кучу принимаю)
заранее спасибо

Комментарии

  • отредактировано четыре года назад
    На фоне длительного приёма антидепрессантов и антипсихотика кветиапина, дополнительный приём магния и калия навряд ли может улучшить ваше состояние, хотя и навредить вам эти электролиты также навряд ли могут.

    Скажу вам следующее, что ощущение усталости в первой половине дня может быть вызвано и самими медикаментами, но также может быть проявлением и вашего основного заболевания.

    Навряд ли приём витаминов может кардинальным способом изменить ваше состояние, но попробовать, конечно же можно.