Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Спасибо Огромное, доктору!!! Провёл замечательно консультацию и все разъяснил. Ответил на все вопросы, удилищ максимум времени. Н…

Скайп

Добрый, отзывчивый, профессиональный, неравнодушный, понимающий. Последнее уж очень важно для нас , больных депрессией, когда каж…

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результатов! Боль…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Спасибо

Бесплатная консультация психиатра

Доброго времени суток, Доктор я принимаю венлафаксин ретард 2 раза в день по 75 мг, паники и тревоги практически нет на этих дозировках , но у меня одна проблема меня как будто покачивает, голова не кружится, просто ощущение что покачивает, это пройдет или дозировку нужно уменьшать? спасибо большое за совет

Комментарии

  • Думаю, что ваши " покачивания " являются остаточными симптомами вашего заболевания, которые постепенно должны исчезнуть на фоне продолжающейся терапии 150 мг венлафаксина ретард.