Отзывы пользователей

Скайп

Очень продуктивный диалог в Скайпе. Многое стало ясно. Спасибо, доктор! Антон.

Скайп

Беседа длилась более чем три часа, Доктор всё подробно объяснил и выслушал, назначил лечение! Буду ждать теперь результ…

Скайп

Большой гуманист и профессионал!Спасибо большущее!!

 

Изменения в организме могут ли быть связанны с длительной депрессией или неврозом?

Доктор Горбатов с 2001 года проводит психотерапевтические беседы в Skype для более 15000 пациентов. Краткое описание работы форума

Здравствуйте. Я очень долго страдаю одной проблемой, помогите пожалуйста разобраться в чем дело. У меня идут какие то изменения в организме: верхняя челюсть будто ушла назад, а нижняя немного стала выпирать вперед, изменился прикус, в целом лицо стало не симметричное, так же плечи стали шире, и как будто приподняты вверх, таз стал тоже немного шире. По мимо этого сильно ухудшается состояние после того как я начинаю есть вредную еду, например сладкое, жареное и тд, кожа становится желтее, становится плохо, появляется слабость, волосы становятся сухими, по этому стараюсь соблюдать диету. И в целом держится такое плохое состояние, абсолютно нет желания работать, слабость, небольшая одышка (тяжеловато дышать иногда бывает). Я был у нескольких врачей, включая терапевка, аллерголога-иммунолога, но никто мне так и не смог помочь. Сдал кучу анализов (я их приложу на всякий случай), включая МРТ височно-нижнечелюстного сустава, рентген по Шюллеру, МРТ брюшной полости и забрюшинного пространства, УЗИ почти всех органов, колоноскопию, анализы мочи и крови, но ничего даже намекающего на то, что может вызывать такое состояние они не показали. Анализ на гуморальный иммунитет и иммунограмма разве что показал не значительно увеличение igE и ЦИК. Анализы на глистов, флору и вирусы тоже ничего не показал. Гормоны тоже все в порядке. Все началось еще года 2 назад, я начал замечать что у меня отекает лицо, но не сильно, просто я очень ***до и заметно было когда лицо немного заплывало и по тактильным ощущениям было заметно, так же отекали область груди, область выше таза(со спины), живот. Потом вроде отеки спали через месяц. Ближе к новому году я стал употреблять много газировки coca-cola zero, и лицо снова начало отекать, но уже сильнее и я начал замечать какие то ощущения в области скул и вискал, при этом начал замечать что изменяется челюсть, лицо становится меньше и ровнее, будто оно до этого изменялось, но с отеками начало приходить в норму, особенно лучше становилось после горячего душа. Ну и я тогда начал ходить по врачам и мне назначали всякие анализы, в итоге нашли стафилаккок и врач мне выписал 8 аппул цефтриаксона, после него мне стало в разы хуже, ну и где то год я сдавал разные анализы, переживал сильно что ничего они не показывали, отеки прошли уже давно, но челюсть и сам череп начал изменятся (Я описывал вначале), так же сидел на диете. Недавно я описал свою проблему ревматологу на одном сайте, он сказал что это может быть невроз и посоветовал мне обратиться к психотерапевту. Мне посоветовали 1 таблеку эглонила утром + новопассит 3 раза в день по 1 таблетке - они не помогли. Я начал принимать азафен 1 таблетку утром и амитриптилин 1 таблетку на ночь и новопассит. Спустя 2 дня после приема у меня опять начало отекать все тело и я перестал пить его, но через дня 4 отеки сохранились, но кости снова начали приходить в норму, стало легче дышать, кожа стала светлее, живот как будто уменьшился в размере и стало проще переносить вредную еду. Во время приема горячей ванны отеки усиливаются, но кости восстанавливаются быстрее. Сейчас спустя примерно неделю мне становится все лучше и лучше. Могут ли такие изменения быть следствием длительной депрессии? Всю жизнь принимал все близко к сердцу, любые оскорбления на меня действовали очень сильно, еще со школы во время стресса начинало покалывание по всему телу. Но никаких других проявлений депрессии и невроза у меня нет: повышенного давления, учащенного сердцебиения, проблем сна и тд. До этого никогда не принимал антидепрессанты и тд. Я в интернете прочитал, что из такого состояния помогают выйти депрессанты повышающие уровень серотонина, можете посоветовать что нибудь? Я вычитал что пароксетин хороший препарат, стоит ли его принимать?

Комментарии

  • На основании описанного вами можно думать о том, что вы, возможно, что страдаете ипохондрическим расстройством ( F45.2 ), причем, это первое, что приходит мне в голову, особенно на основании ваших жалоб на частые изменения у вас черт лица, тела и костей.
    Но это лишь очень и очень приблизительное и довольно спекулятивное диагностическое предположение, сделанное мной на основании описания ваших симптомов.

    Вообще, описание ваших жалоб, а также то, что все соматические исследования у вас не обнаружили абсолютно никакой органической патологии, очень и очень подозрительны таки на наличие у вас ипохондрического расстройства.

    Поэтому, я бы советовал вам изыскать возможность побеседовать со мной в живую в скайпе с целью уточнения диагноза вашего заболевания.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.