Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

Скайп

Большое спасибо за уделенное время. Не смотря на то, что я много раз обращался со своей бессоницей к разным врачам, впервый с уве…

Скайп

БЕСДА В СКАЙПЕ ПРОШЛА НА САМОМ ВЫСШЕМ УРОВНЕ ! ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ДОКТОРУ ГОРБАТОВУ ЗА ВСЕ , ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАС И В…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Антидепресант и диета + тренировки.

Бесплатная консультация психиатра

Здравствуйте доктор. У меня небольшой вопрос.
Принимаю эсцитолопрам 20 мг в день, нахожусь в ремисии.
За эти годы сильно поправился 115 кг. Не знаю то-ли от антидепресанта то-ли от мало подвижности.
Хочу держать диету и тренероваться.
Не скажется ли это на мое лечение с эсцитолопрамом.
Заранее спасибо за ответ.

Комментарии

  • Нет, негативно не скажется. Причина увеличения веса тела - эсциталопрам.