Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Я осталась очень довольна,а другого я и не ожидала.Доктор зарядил меня энергией и развеял некоторые мои сомнения.Доктор-большой з…

Скайп

Доктор - здравый дядька-профессионал !!! Я начал чудить с медикаментами,не так принимать и тд ,написал ему на форуме что и как д…

Форум

Благорен Вам безмерно , доктор !

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Прием Пиразидола.

Бесплатная консультация психиатра

принимаю пиразидол на протяжении 2х месяцев ,в начале лечения все было в норме примерно с месяц,ближе к середине второго месяца после приема дозы 0.25 стало понижаться давление 100на 60чувствую себя плохо,психиатр говорит что при такой дозе не может такого быть я в замешательстве что делать?

Комментарии

  • О самом главном вы не сообщаете, а именно о симптомах заболевания, по поводу которого вам был назначен пиразидол. Всегда, как минимум, надо сообщать о диагнозе вашего заболевания.