Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Скайп

Я в восторге от доктора и скайп консультации 20 августа 2020 г.! Глубокий анализ проблемы, конкретные шаги по ее решению. Доктор …

Форум

Работа форума и консультации доктора просто отличные!!!

Скайп

Большое спасибо доктору, беседа оказалась очень содержательной, намечен план лечения, закончили разговор на позитивной ноте, есть…

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Нуждаюсь в совете Доктора

Бесплатная консультация психиатра

Добрый день. Доктор, страдаю тревожно-депрессивно-паническим расстройством уже около 10 лет. Долгое время не могли подобрать лечение. Но потом остановились на Венлаксоре, который я принимала около 6 лет. Чувствовала себя более менее .Но с прошлой осени перестала чувствовать эффект Венлаксора и прекратила прием.На данный момент нахожусь постоянно в состоянии тревоги, она проявляется разными вегетативными симптомами, тремором,повышение давление, тахикардия, полуобморочное состояние и много другого. Сейчас , вот уже как полгода, принимаю Миасер в дозе 30 мг и Неогабин в дозе 225 мг.Но свое состояние не могу назвать удовлетворительным.Пробовала пить Ципралекс, он мне не пошел.Доктор, помогите советом, может что то изменить в лечении надо. У меня каждый день, как пытка на выживание.

Комментарии

  • Всегда необходимо указывать дозу и форму, принимаемых вами препаратов. Сейчас я имею в виду венлафаксин, который вы принимали в течение 6 лет и который вам перестал помогать.

    В подобных вашему случаях, при отказе препарата в моноварианте, к нему всегда имеет смысл добавить другой психотропный препарат, принадлежащий к другому классу. Например, вы могли добавить к венлаксору один из антидепрессантов класса SSRI ( эсциталопрам, пароксетин, сертралин ) или же один из ночных антидепрессантов типа того же миасера, амитриптилина, миртазапина, доксепина, тразодона или же один из атипичных антипсихотиков в качестве аугментатора. Речь при этом идет о кветиапине, оланзапине и арипипразоле.