Начало Бесплатный вопрос

отзывы пользователей

Форум

Диалог с Доктором длился более 4 часов. Досконально была разобрана проблема ребенка-подростка. Впервые меня никто не выгонял со в…

Скайп

Замечательный человек,беседа прошла отлично,несколько часов,как минута.Выставлен диагноз назначено лечение буду ждать результата.

Скайп

разговор с доктором состоялся продуктивным. На все мои вопросы были получены вполне конкретные и профессиональные ответы.

 

Д-р Горбатов - основатель кибер психиатрии в Рунете!
с октября 2000 года консультации в PalTalk, а с 2003 года в Skype

 

Пример проведения Skype консультации: "Тревожная депрессия. Консультация д - ра Джорджа Горбатова live. 17.12.2020 год" смотреть ...

Доктор, помогите разобраться

Бесплатная консультация психиатра

Я второй раз пью ципралекс. Первый - в 2016 году. Лечилась тогда 6 месяцев. 10 мг ципралекса, тиаприд и атаракс. Сейчас случился срыв опять. Начала пить по той же схеме. В течении месяца состояние улучшалось. И вдруг в голову полезли навязчивые мысли, начало трясти, места себе не нахожу. Очень плохо шестой день уже. Всякие песенки привязываются, где бы что ни услышала. Меня это пугает очень. Такое было в прошлый раз на 20 мг ципралекса. Когда дозу снизили до 10, все ушло через несколько дней. Доктор, мне страшно! Может, быть мне на этот раз и 10 мг много? Сегодня попробовала 0, 75 выпить. Врачей опытных у нас в городе нет сейчас - я имею ввиду психиатров. Диагноз - тревожно-депрессивное расстройство. А от тиаприда могут быть такие побочки. Не знаю, что делать. Помогите! Марина, 54 года

Комментарии

  • Марина, если вы страдает тревожной депрессией, то вам можно и нужно лечиться одним эсциталопрамом, прикрываясь в первые несколько недель атараксом. Антипсихотик тиаприд вам совсем не нужен.